Космический, фантастический, ГАЗ Next!

14.04.2016.
14 апреля 2016 г. старт продаж  цельнометаллического  фургона ГАЗель NEXT  охватил 97 городов России в 137 дилерских центрах ГАЗ. Одним из первых  по московскому времени  открыл «межгалактические» двери своего салона для гостей и клиентов – дилерский центр Техно Темп в Краснодаре
 
Краснодарские потребители, рублем голосуют за ГАЗ Next!

Каждый гость ТЕХНО-ТЕМПа попадал в космическое пространство:  ракеты, настоящая еда для космонавтов и не только.  Так в салоне праздновали 55-летие дня космонавтики и  презентацию совершенно нового цельнометаллического фургона Газель семейства NEXT.

Предлагается два варианта двигателя: бензиновый Evotech (созданный «газовцами» с помощью корейцев) мощностью 106 л.с. и уже известный турбодизель Cummins 2,8 ISF (с американскими «корнями») мощностью 149 л.с..

Автомобиль представлен в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 куб. м и семиместный грузопассажирский фургон-комби. Выпуску фургона «ГАЗель NEXT» предшествовала огромная модернизация производства. Создан новый сварочный комплекс, новые линии автоматической штамповки. Окраска модели производится в самом современном окрасочном комплексе Айзенманн. Вес нового оборудования и штампов, закупленных и установленных для производства фургона, составил около 4 тыс. тонн. Инвестиции в проект составили более 9 млрд. рублей.

Грузопассажирская версия: оснащается вторым рядом сидений, рассчитанных на четверых. Таким образом, можно перевозить семь человек, включая водителя, и плюс груз, который располагается во внушительном объеме 9,5 «кубов». Стоит такая машина от 1,182 млн. рублей.

Грузопассажирская версия: оснащается вторым рядом сидений, рассчитанных на четверых. Таким образом, можно перевозить семь человек, включая водителя, и плюс груз, который располагается во внушительном объеме 9,5 «кубов». Стоит такая машина от 1,182 млн. рублей.

Тот фургон, что стоял в шоу-руме– в предмаксимальной комплектации и стоит 1,256 млн рублей. Давайте пристально присмотримся к этой машине, – с самой длинной базой (3 745 мм) и высокой крышей. Общая длина – 6 175 мм, ширина – 2 070 мм, высота – 2 775 мм, а полезный объем – 13,5 «кубов». Рамная конструкция и задний привод. Передняя подвеска независимая, рулевое управление – «рейка». Фургон получился надежныйи простой, при этом обещает достойную плавность хода и хорошую управляемость. Цельнометаллическая ГАЗ Next состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, и автозавод гарантирует 8 лет без сквозной коррозии.

Предлагается два варианта двигателя: бензиновый Evotech (созданный «газовцами» с помощью корейцев) мощностью 106 л.с. и уже известный турбодизель Cummins 2,8 ISF (с американскими «корнями») мощностью 149 л.с.. Я сначала не понял – какой смысл брать машину с бензиновым мотором?! Но Дмитрий Сидельников, менеджер автосалона, объяснил: во-первых, машина с бензиновым двигателем дешевле, во-вторых, на бензиновый двигатель можно установить газобаллонное оборудование, - что архипопулярно у наших перевозчиков. Расход топлива производитель обещает в смешанном режиме 11-12 литров на «сотню» - для дизтоплива, и 14-15 литров – для бензина.

Расход топлива производитель обещает в смешанном режиме 11-12 литров на «сотню» - для дизтоплива, и 14-15 литров – для бензина.

Этот отечественный продукт автомобилестроения сродни  первому запуску человека в космос: настолько важен новый автомобиль в условиях бизнеса и политики импортозамещения 

Гости салона  ТЕХНО-ТЕМП смогли записаться на выездные тест-драйвы ЦМФ, сделать памятные фото, получить призы и подарочные сертификаты  от дилерского центра.  А в честь первого покупателя, который приобрел автомобиль,  на территории дилерского центра ТЕХНО-ТЕМП было посажено дерево.